Елена Маленкова публикует статью
7 ноября 2016, 19:21
35
Анонс:
О СПП и с чем ее едят.

И снова про Систему Партнерских Продаж — СПП.

В наших рядах прибыло!

Сегодня показывала 4х комнатную квартиру, которую продаю по эксклюзивному договору. Вчера вечером позвонила женщина-риэлтор, и спросила, можно ли показать квартиру и хозяйка ли я. Зная менталитет многих донецких агентов по недвижимости, кладущих трубку как только слышат, что на другом конце провода тоже риэлтор, я в режиме автомата затараторила: «Я риэлтор, но квартиру продаю по эксклюзивному договору». Молчание на том конце провода остановило меня. «Вы знаете, что это значит?». «Да, -ответила женщина.-Только Вы ее показываете.» «Нет,-обрадовалась я, что она вступила со мной в разговор.-Это означает, что мне платит собственник». «Даже так?-удивилась риэлтор. «Я Вам больше скажу, -продолжаю.-Мне платят 5%. И я готова разделить всю эту немаленькую сумму с Вами, если Вы приведете и уговорите клиента. Поэтому можете сказать клиентам, что на этой квартире они не оплачивают Ваши услуги». Сегодня мы показали квартиру.

Клиенты-молодые ребята с ребеночком, очень приятные, да, и риэлтор тоже оказалась весьма приятной в общении. Возьмут ли квартиру эти покупатели, не важно. На самом деле, важнее то, что в наших рядах прибыло! К нам присоединился еще один интеллегентный и весьма доброжелательный человек, который сразу понял и принял нашу идеологию и, главное, готов ей полностью следовать!

И это еще один сигнал о том, что мы на верном пути. Сигнал для тех, кто еще не осознал выгоду  от СПП, надежность партнерства, гарантированность заработка, полноценность удовлетворения самых взыскательных потребностей клиента.

СПП и с чем ее едят.

Именно поэтому я решила еще раз рассказать, что же такое СПП и зачем риэлтору, привыкшему работать по традиционной методике, переходить на новую технологию работы в недвижимости.

Сегодня  не ругает риэлторов только тот, кто сам имеет отношение к недвижимости. И зачастую вполне оправдано. Ведь рекламируя квартиру продавца, которую риэлтор взял из открытых источников, и ничего, кроме рекламы не сделав, он (риэлтор) ожидает вознаграждения от покупателя. Но покупатель тоже не заказывал услугу риэлтору! Он просто позвонил  по номеру, который был указан в рекламе объекта!

Проведем небольшой эксперимент.

К примеру, Вы позвонили по рекламе интернет-магазина, рекламирующего новый супер-пылесос или стиральную машину. А менеджер Вам говорит: «Товар стоит ххх гривен, но Вы должны заплатить еще за то, что я Вас проконсультирую, какой товар лучше по соотношению цена-качество, сниму его с полки (!) и, наконец, упакую и сделаю доставку».

Смешно? Вы скажете: это магазин, а у нас услуга. Да, но, обращясь в туристическую фирму, салон красоты, пункт проката, наконец!- у Вас есть выбор. Вы можете пойти в другой салон красоты или другое турбюро.  Что делает риэлтор, практикующий традиционную (на постсоветском пространстве-прим.автора) методику работы на рынке недвижимости? Он требует оплату за то, что показал клиенту квартиру (!). При этом он (риэлтор) не оставляет покупателю выбора купить эту же квартиру с другим риэлтором, у которого услуга (хотя что считать услугой-показ объекта?) может быть дешевле.

Более того, все договоры (т.н. акты осмотра) составлены таким образом, что не оставляет потенциальному покупателю никаких шансов. Т.е. покупатель в любом случае, если ему понравилась квартира, просто обязан купить ее через вышеупомянутого риэлтора и выплатить ему оговоренный гонорар. При этом риэлтор, понимая, что все-таки что-то здесь не совсем правильно-ведь брать гонорар только за показ как-то не совсем… , начинает выдумывать, за что же все-таки покупатель должен платить. Отсюда все эти потуги на юридическую осведомленность и причастность, а также конфиденциальность и даже умение отличать настоящие деньги от фальшивых(!)

 Риэлтор — продавец товара или «помогальщик» покупать?

При этом, риэлтор из кожи вон лезет, чтобы заслужить свой гонорар, просто выпрыгивает на одной ножке перед покупателем, стараясь объяснить, насколько он ему, покупателю, необходим. А зачем? Проверить и подготовить документы можно пригласить опытного и грамотного юриста, деньги проверить в банке, там же, кстати, можно и сделку провести (это я насчет конфиденциальности).

Итак, мы возвращаемся к вопросу, кому все-таки нужен риэлтор. И тут возникает  закономерный ответ: риэлтор жизненно необходим продавцу. И ему абсолютно все равно, кто  будет готовить и проверять документы, собирать справки (Вы ведь тоже это обычно приводите покупателю в качестве аргумента, почему так дорого стоят Ваши услуги?), или считать деньги. Потому что кроме всех вышеперечисленных функций, самая главная — это поиск покупателя. И не просто ЛЮБОГО, готового заплатить какие-нибудь деньги, а именно, самого мотивированного и заинтересованного в объекте продавца.

Как этого можно достигнуть?

Парнер- Ваш Друг, Товарищ, Брат и гарантия заработка!

Выбрать самого мотивированного покупателя можно только в одном случае: если их будет как минимум, больше одного. И тут Вам никак не обойтись без помощи надежных партнеров, которые именно такую, сбалансированную по цене-качеству, с досконально подготовленными документами, самую лучшую на рынке среди подобных, и ищут! И чем больше партнеров будет в системе, тем больше этот процент. Процент выбора среди покупателей, которые, соответственно, обратились к проверенному и надежному риэлтору, которому, бесспорно, можно доверять.

Эксперимент №2.

Я продаю квартиру. Я сильный маркетолог и разместила на всех возможных сайтах и досках, я даже потратила деньги на рекламу в печатных СМИ и контекстную рекламу, но, увы! Клиенты ходят, бродят, смотрят, в общем, как в том анекдоте, все пробуют, всем нравится, но замуж никто не берет.

А в это время… Где-то ходит в поисках именно такой уникальной квартиры покупатель, который СМИ не читает, в интернет, конечно, заглядывает, но только для того, чтобы быть «в теме», и цены примерно понимать. А доверяет он риэлтору Маше, которая помогла его маме когда-то продать квартиру, и еще его другу несколтко лет назад квартиру купить. Т.е. Маша есть такой домашний, семейный риэлтор, который и в дом вхож, и не позволит «развести», и документы проверит, и поторгуется в случае чего.

Так вот, господа, мне  очень нужна эта риэлтор-Маша, которая, доверяя мне, как проверенному и надежному партнеру, в первую очередь, конечно, покажет свои эксклюзивные квартиры, но не найдя среди своих, обратится ко мне. А моя-это то, что нужно ее покупателю! И она, как никто, это знает! Все! Сделка в кармане!

А теперь представьте, что таких риэлторов-партнеров у Вас 10-20-50-100. И тогда насколько повышаются Ваши шансы не только на молниеносную продажу квартиры, но и на бешенную конкуренцию среди партнеров, что автоматически повышает ценность (и цену!) квартиры. И все довольны: и продавец, быстро и дорого продавший свою уникальную квартиру, и покупатель, в неравной борьбе вырвавший победу за лучший вариант, и оба риэлтора, честно заработавших свой немалый гонорар, и опять-таки честно разделивших этот гонорар между собой.

ЕСТ- площадка для Системы Партнерских Продаж.

Сегодня платформа для консолидации СППшников создана на базе портала EST.ua, который не жалея ни сил, ни времени, ни денег своих участников (:), ежедневно несет идею СПП в риэлторские массы. Вы всегда можете почитать, а после и стать участником нашего клуба, клуба СПП-Украина, если всего-навсего будете следовать некоторым практически библейским, заповедям:

1)Не укради у партнера своего!

2) Убий в себе жабу — раздели комиссионные с партнером!

3) Не обмани клиента своего — будь честен от начала до конца и не бери двойную комиссию!

4) Не интригуй — не обещай клиенту своему больше, чем можешь сделать для того, чтобы подписать эксклюзивный договор!

5) Заплати налоги! И можешь спать спокойно на лавочках, площадях-ну, ты знаешь!

Вот и все Заповеди, следуя которым, Вы всегда можете не только гарантировано заработать большие деньги, но и завести множество новых друзей в разных уголках нашей необьятной страны!

Система Партнерских Продаж сегодня самая прогрессивная, самая прозрачная и самая нравственная модель построения бизнеса. И ей быть!

Ксении Труниной это нравится
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел Вступление, подраздел Материалы по теме.
23 декабря 2016, 19:27
нравится