Система Партнерських Продажів СПП
- Все новое
- Система Партнерських Продажів СПП
- Наш Est!
- Профмайстерність.Конференції
- Практика
- Аналітика
- Іпотека та фінанси
- Законодавство
- Цікаво знати
- Гумор
- Історія успіху
- Професійні сайти
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Статья написана на заре зарождения Спп, тогда я готовила доклад по млс, материалы для статьи были взяты из доклада. Сейчас можно поменять на Спп- чтобы не пушать общественность)
16 січня 2017, 09:23
нравится
Тогда, раньше, мы (конкретно я) молились на М Л С, не понимая полностью ее сути и, тем более, не понимай что ВРЕМЯ И СТРАНА ДРУГИЕ )))
Создавались тысячи М Л С (реально тыячи) и сотни обучений , где М ЛС подавалась ПАНАЦЕЕЙ.
Вначале эта идея была револционной. А года три назад стала тормозом развития риэлторского движения и рнка недвижимости в целом.
((((
Но сегодня все меняетя )
Создавались тысячи М Л С (реально тыячи) и сотни обучений , где М ЛС подавалась ПАНАЦЕЕЙ.
Вначале эта идея была револционной. А года три назад стала тормозом развития риэлторского движения и рнка недвижимости в целом.
((((
Но сегодня все меняетя )
16 січня 2017, 10:17
нравится
Подобається
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел Вступление, подраздел Материалы по теме.
23 грудня 2016, 19:27
нравится
Подобається
Ксении Труниной
це подобається
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел Вступление, подраздел Материалы по теме.
Уважаемые Авторы, пишущие о Системе Партнерских Продаж!
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству в создании Книги Бизнес-модель СПП.
Ваши материалы, статьи и посты по теме СПП будут добавлены в Книгу Бизнес-модель СПП, Вы войдете в историю создания первого и основного обучающего материала по Системе Партнерских Продаж.
Пишите больше, интереснее, мы будем рады сотрудничеству с Вами!
На данный момент уже добавлены статьи Александра Гришко и Елены Маленковой.
Будем рады добавить и Ваши!
Хотите попасть в книгу?
Пишите мне, Ксении Труниной, куратору проекта Книга Бизнес-модель СПП.
Уважаемые Авторы, пишущие о Системе Партнерских Продаж!
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству в создании Книги Бизнес-модель СПП.
Ваши материалы, статьи и посты по теме СПП будут добавлены в Книгу Бизнес-модель СПП, Вы войдете в историю создания первого и основного обучающего материала по Системе Партнерских Продаж.
Пишите больше, интереснее, мы будем рады сотрудничеству с Вами!
На данный момент уже добавлены статьи Александра Гришко и Елены Маленковой.
Будем рады добавить и Ваши!
Хотите попасть в книгу?
Пишите мне, Ксении Труниной, куратору проекта Книга Бизнес-модель СПП.
23 грудня 2016, 19:27
нравится
Подобається
Это очень важно, не обижаться, а делать выводы. Только дурак наступает на те же грабли в 25й раз. Эксклюзив-это не просто договор, это ответственность и умение довести дело до конца. Это эксклюзивные отношения. Но это и гарантия защищенности агента. И я думаю, те, кто правильно сумеет, без эмоций, сделать "разбор полетов", будет более в выигрышной ситуации, чем его менее продвинутые коллеги.
8 лютого 2014, 19:53
нравится
Добрый день. Для себя прежде всего надо уяснить , что с начало надо знать кто платит за работу или платит вообще. Только потом начинать работать. Договариваться с риелтором продавца делится ли она. В сделке участвуют агенты продавец и покупатель. ГЛАВНОЕ ОЗВУЧИТЬ ВСЕМ КТО, ЧТО ПОЛУЧИТ В КОНЦЕ,
10 лютого 2014, 12:02
нравится
Подобається
Лена, спасибо большое! ))))
С Новым 2014 годом! Успехов и процветания!!!
С Новым 2014 годом! Успехов и процветания!!!
2 січня 2014, 03:13
нравится
Подобається
Агентство недвижимости "СИТИ Риэлт"Юридическая фирма "Барристер"
та
ще
2
користувачам
це подобається
а,Артур, спасибо за дополнение! Конечно, я не могу дать гарантии продажи по ЦЕНЕ и срокам. Но могу дать гарантию, что Вы получите все предложения на рынке. Что они будут, я ГАРАНТИРУЮ! А уж продавать или нет сегодня, завтра, через год, решать непосредственно Вам. Еще раз хочу пояснить свою мысль. Лично я гарантию даю. Гарантию своего профессионализма как аналитика, эксперта, работающего не вслепую, а по технологии. И эта гарантия продажи Вашей недвижимости. А если Вы не примите решения продавать по той цене, которую на сегодня выдаст рынок, то это будет Ваше и только Ваше решение!
17 листопада 2013, 10:52
нравится
Елена, спасибо застатью. Просто бери распечатывай и давай всем своим коллегам.
И, конечно же, с очень важными комментариями Артура Павловича.
А еще нужно делать принудительную рассылку подобных материалов НЕ коллегам по СПП :)
Потому что так тяжело с ними работать...
И, конечно же, с очень важными комментариями Артура Павловича.
А еще нужно делать принудительную рассылку подобных материалов НЕ коллегам по СПП :)
Потому что так тяжело с ними работать...
18 листопада 2013, 10:36
нравится
Подобається
Да уж, иногда камнем преткновения становится совершенно неожиданный момент. Как в этом случае - 10 долларов, так у меня покупатель с продавцом не могли договориться о том, кто платит 800 гривень за нотариальный предварительный договор. Продавец говорит - вы инициатор, вы и платите, а покупатель доказывает, что практика Верховного суда говорит о том, что подписывать предварительный договор, не заверяя его у нотариуса нельзя, поэтому это нужно обеим сторонам, и платить нужно как минимум пополам. Я уже предлагала сама заплатить, но продавец сказал, что если об этом узнает, то обидится на меня - вопрос принципиальный.
Хорошо, что переговоры ведут через меня, если бы напрямую общались, уже разругались бы давно...
Хорошо, что переговоры ведут через меня, если бы напрямую общались, уже разругались бы давно...
14 листопада 2013, 21:28
нравится
Пару раз от покупателей поступало такое предложение, что как-то я был не готов об этом "обидном для отца русской демократии" предложении сообщать своему продавцу. Я пару дней думал что же сказать, как преподнести это предложение своему клиенту, а покупатель и его представитель совсем по другому расценивали мое молчание, и в нетерпении поднимали планку, пока не подняли на наш допустимый уровень.
Точно также и на услуге, тех которые не входят в прайс лист. Нужно сделать, а сколько будет стоить посредники говорят уже по факту выполнения. А делать надо, без этой услуги сделку нельзя было осуществить. И ценник который называют - точно вызовет инфаркт или инсульт у клиента. Тайм аут на неделю - посредники свой аппетит снижают до приемлемого. Только надо молчать - как в фильме "Парень, ты попал" - кто первый заговорит, тот проиграл.
Точно также и на услуге, тех которые не входят в прайс лист. Нужно сделать, а сколько будет стоить посредники говорят уже по факту выполнения. А делать надо, без этой услуги сделку нельзя было осуществить. И ценник который называют - точно вызовет инфаркт или инсульт у клиента. Тайм аут на неделю - посредники свой аппетит снижают до приемлемого. Только надо молчать - как в фильме "Парень, ты попал" - кто первый заговорит, тот проиграл.
15 листопада 2013, 14:29
нравится
Спасибо за историю, Владимир! Во всех переговорах есть несколько мотиваций.
1. Когда клиент хочет именно этот объект, но за меньшую сумму. Можно и паузу взять, и "бицепсами поиграть". сама так иногда веду себя спокойно, не парюсь и даже выбрасываю из головы подобные предложения.
2. Когда клиенту абсолютно все равно, что брать, и его замотивировала лишь демпинговая цена. Будет дороже-смысл покупки пропадает. Либо отдавайте за эту цену, либо, ребята, я пошел дальше по базару.
Более того, никого на горизонте не предвидится. Я так собственнику и сказала, потому что это для него балласт, ненужный актив, который только "всасывает" деньги. И предложила "добрать" на продаже 1го этажа, когда руки будут развязаны (закрыт кредит). И в данной ситуации считаю, что мудрость и заинтересованность в конце концов проявили все стороны сделки. Ибо альтернативы не было, а, следовательно, это и была самая высокая рыночная цена на данном отрезке рынка.
1. Когда клиент хочет именно этот объект, но за меньшую сумму. Можно и паузу взять, и "бицепсами поиграть". сама так иногда веду себя спокойно, не парюсь и даже выбрасываю из головы подобные предложения.
2. Когда клиенту абсолютно все равно, что брать, и его замотивировала лишь демпинговая цена. Будет дороже-смысл покупки пропадает. Либо отдавайте за эту цену, либо, ребята, я пошел дальше по базару.
Более того, никого на горизонте не предвидится. Я так собственнику и сказала, потому что это для него балласт, ненужный актив, который только "всасывает" деньги. И предложила "добрать" на продаже 1го этажа, когда руки будут развязаны (закрыт кредит). И в данной ситуации считаю, что мудрость и заинтересованность в конце концов проявили все стороны сделки. Ибо альтернативы не было, а, следовательно, это и была самая высокая рыночная цена на данном отрезке рынка.
15 листопада 2013, 14:46
нравится
Подобається
Дорогие партнеры и коллеги! Спасибо вам за поздравления. Эта сделка, действительно вымотала нам с Леночкой нервы, но богатый опыт профессионального риэлтора и смекалка Лены, особенно в трудных ситуациях, позволила нам ее закончить раньше времени. Спасибо тебе Леночка за отличную партнерскую продажу.
13 жовтня 2013, 13:08
нравится
Подобається
Подобається
Мы сегодня с одним моим давним клиентом смеялись по этому поводу. Звонит он мне с вопросом: "Как можно получить вытяг из земельного кадастра, если мне нужно земельный участок переоформить на родственника?" Я в этом году землю еще не продавала, думаю, может что изменилось, сложности какие-то есть... Но знающие люди подсказали - идите спокойно в Киевзем, зам этот вытяг без проблем получите. Звоню, объясняю - идите в приемные часы, подавайте заявление - и получите в установленном законом порядке, там никаких очередей нет. А он мне отвечает: "Так я ж об этом и спрашивал: когда у них приемные дни?..." Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил, а потом успокоилась. В конце концов с меня корона не упадет, если я лишний звонок сделаю, а то, что у него со словом недвижимость возникла стойкая ассоциация со мной - это ж замечательно!
И подобные ситуации возникают часто. Раньше особенно было интересно наблюдать за развитием отношений с клиентом, когда начинаешь заниматься наравне со всеми риелторами города, без всяких договоров, берешь объект на удачу, по принципу "что-то ж надо продавать", а потом в процессе работы наступает такой момент, что все остальные, которые тоже этим объектом занимались, куда-то исчезают. Такой себе риелторский естественный отбор. И никакие договора не нужны были, просто доверие и профессиональная работа.
А вот последний год я достаточно жестко начала настаивать на письменных эксклюзивах. Причем это нужно не столько мне, сколько самому собственнику, дабы удержать его от соблазна вступить в переговоры с каким-нибудь манипулятором и согласиться на невыгодные для себя условия. А что такие будут - это практически 100%. Причем рынок становится все жестче, покупатели не торопятся. Если раньше, до кризиса, в первую очередь была важна оперативность выдачи предложений (а то завтра будет дороже), то сейчас покупатель платит только в том случае, когда ему предлагают товар с оптимальным соотношением цена/качество и без лишних посредников.
И только настоящие профессионалы понимают, что тот, кто подписал эксклюзив - он не враг покупателю, он точно также заинтересован в сделке. С помощью риелтора, работающего на эксклюзиве, покупатель получает подготовленный к продаже товар по нормальной рыночной цене.
И подобные ситуации возникают часто. Раньше особенно было интересно наблюдать за развитием отношений с клиентом, когда начинаешь заниматься наравне со всеми риелторами города, без всяких договоров, берешь объект на удачу, по принципу "что-то ж надо продавать", а потом в процессе работы наступает такой момент, что все остальные, которые тоже этим объектом занимались, куда-то исчезают. Такой себе риелторский естественный отбор. И никакие договора не нужны были, просто доверие и профессиональная работа.
А вот последний год я достаточно жестко начала настаивать на письменных эксклюзивах. Причем это нужно не столько мне, сколько самому собственнику, дабы удержать его от соблазна вступить в переговоры с каким-нибудь манипулятором и согласиться на невыгодные для себя условия. А что такие будут - это практически 100%. Причем рынок становится все жестче, покупатели не торопятся. Если раньше, до кризиса, в первую очередь была важна оперативность выдачи предложений (а то завтра будет дороже), то сейчас покупатель платит только в том случае, когда ему предлагают товар с оптимальным соотношением цена/качество и без лишних посредников.
И только настоящие профессионалы понимают, что тот, кто подписал эксклюзив - он не враг покупателю, он точно также заинтересован в сделке. С помощью риелтора, работающего на эксклюзиве, покупатель получает подготовленный к продаже товар по нормальной рыночной цене.
28 серпня 2013, 01:25
нравится
И еще хочу добавить. Если раньше вся продажа сводилась к примитивной цепочке: - нашел хозяйский объект, - подал объявление в "Авизо", - сделал несколько показов, если кто-то другой не привел покупателя быстрее принимающего решение, - подписал задаток, - помог собрать документы, - пришел к нотариусу на сделку, - получил деньги от покупателя, то даже не очень обидно было, если объект продавался без тебя. А сейчас с увеличением технологичности процесса продажи, увеличением затрат как времени, так и денег на продвижение объекта, и, соответственно ограничение числа объектов в работе, становится принципиальным, чтобы затраты окупились.
28 серпня 2013, 01:42
нравится
Спасибо, Елена Аркадьевна, интересная статья! Зацепили слова: «Сделайте для собственника то, что другие не могут. Пример: Решите какие-нибудь его проблемы: договоритесь с банком об отсрочке, сделайте визу на ПМЖ, но ДЕЙСТВУЙТЕ!»
Тоже изначально не понимал, как, по словам Маргариты: «Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил». Возмущало!!! Не хотел разные «левые» поручения выполнять. Юрист, гордость и т.д., т.п. А потом понял - это часть нашей работы!!! Да, иногда приходится банальной пропиской-выпиской заниматься, а порой, задачи посложнее решать, и в прокуратурах, судах интересы клиента отстаивать. Разное!!! А сколько раз посылки и посылочки из Донецка в Киев возил, сосчитать невозможно. Картины возил, ковры возил, даже живую норку в клетке возил. Ну и ладно, не убудет! Лишь бы Мерседес с водителем встретил.
Сделка то она - сделка! Бесконечная!!! Иногда год длится, иногда два. Были документы - четыре года оформлял. Именно от сюда «лимит» доверия складывается. Именно здесь отношения с клиентом и перспектива сотрудничества!!! Здесь обманов не бывает!
Тоже изначально не понимал, как, по словам Маргариты: «Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил». Возмущало!!! Не хотел разные «левые» поручения выполнять. Юрист, гордость и т.д., т.п. А потом понял - это часть нашей работы!!! Да, иногда приходится банальной пропиской-выпиской заниматься, а порой, задачи посложнее решать, и в прокуратурах, судах интересы клиента отстаивать. Разное!!! А сколько раз посылки и посылочки из Донецка в Киев возил, сосчитать невозможно. Картины возил, ковры возил, даже живую норку в клетке возил. Ну и ладно, не убудет! Лишь бы Мерседес с водителем встретил.
Сделка то она - сделка! Бесконечная!!! Иногда год длится, иногда два. Были документы - четыре года оформлял. Именно от сюда «лимит» доверия складывается. Именно здесь отношения с клиентом и перспектива сотрудничества!!! Здесь обманов не бывает!
30 серпня 2013, 15:01
нравится
Подобається
Лен, отличный пример, как важно заключить договор на услуги и тогда продажа или покупка обязательно состоится. Какой урок здесь был показан не правильному продавцу? Я думаю всем грамотным людям понятно, не надо экономить на риэлторских услугах. Так как в этом случае, мнимая экономия обходится потерей более серьезной, т.е. не продажей квартиры
14 квітня 2013, 20:54
нравится
весело))
но удивляет позиция автора. Владея такой информацией по психологическому портрету этой дамы и базой актуальных покупателей на аналогичную квартиру он просто... развернулся и пошел заниматься другими делами
этакое пособие как не надо предлагать и реализовывать свои услуги...
а по теме согласен: скупой=глупый
но удивляет позиция автора. Владея такой информацией по психологическому портрету этой дамы и базой актуальных покупателей на аналогичную квартиру он просто... развернулся и пошел заниматься другими делами
этакое пособие как не надо предлагать и реализовывать свои услуги...
а по теме согласен: скупой=глупый
14 квітня 2013, 23:14
нравится
На самом деле, в статье есть ответ на этот вопрос. Все покупатели, заходившие по рекламе эксклюзивной квартиры, знали, что они не платят комиссионные. Также никто из них, по-видимому, не перешел в разряд "клиента", т.е. не согласился заключить договор на оказание услуг по поиску объекта. Более того, дама Тамара не только не захотела подписать договор с оплатой риэлтору, но и проявила себя непорядочно по отношению к тем, кто уже приводил покупателей, т.е. пыталась договориться за их спиной.
15 квітня 2013, 16:05
нравится
Подобається
Леночка, конечно обучение нужно, это бесспорно! Благодаря этому обучению, ты провела блестящие переговоры по моему объекту, я свидетель этому Ты молодец, все правильно сделала, составила план из 5 вариантов возможных возражений покупателя и правильных ответов на них, что нам потом и пригодилось. Покупатель был удивлен, что ты была подготовлена к переговорам и сдался. Мы вышли из переговоров с победой, потому что инициатива была в наших руках
14 квітня 2013, 12:09
нравится
Мы, конечно, подготовились. Но мы мы были готовы к аргументам по торгам, и все возможные "но" предусмотрели. Кстати, спасибо большое за это Владу, собственнику объекта, он очень нам в этом помог. Единственное, к чему мы не были готовы, так это к ЧИСТО ДАНЕЦКОМУ хамству покупателя и его угрозам. Я готовлю достойный отпор.
P.S. Если Вас незаслужено обидели, вернитесь и заслужите!
P.S. Если Вас незаслужено обидели, вернитесь и заслужите!
14 квітня 2013, 19:22
нравится
заслужите - ЧТО? уважение? или проявленное в Ваш адрес хамство , своим еще более хамским поведением?
Лена, спасибо за статью. И за активное участие в тренинге.
Мне тренинг Макса был нужен на данном этапе развития как ножны для клинка: все четко пришлось по размеру.
Теперь главное применять и как можно больше, больше, больше... И таблеток от жадности в этом случае принимать не нужно - чем больше практически применила материала, тем быстрее достигается поставленная цель.
И переговоры, и умение видеть возможные сопутствующие заработки,и самоорганизация, и скорость обработки информации и варианты подачи и много еще. Не уложилось до сих пор, но - дорогу осилит идущий, поспешающий, зорко глядящий под ноги и стремящийся к цели.
Спасибо, Маским!
Лена, спасибо за статью. И за активное участие в тренинге.
Мне тренинг Макса был нужен на данном этапе развития как ножны для клинка: все четко пришлось по размеру.
Теперь главное применять и как можно больше, больше, больше... И таблеток от жадности в этом случае принимать не нужно - чем больше практически применила материала, тем быстрее достигается поставленная цель.
И переговоры, и умение видеть возможные сопутствующие заработки,и самоорганизация, и скорость обработки информации и варианты подачи и много еще. Не уложилось до сих пор, но - дорогу осилит идущий, поспешающий, зорко глядящий под ноги и стремящийся к цели.
Спасибо, Маским!
15 квітня 2013, 07:03
нравится
Подобається
Подобається
вы забыли добавить, что 2ку на Андреевском купили в 2004 году))) за 2000 полгода пустая простояла 3ка 100кв.м на Богомольца, прямо напротив МВД.
у меня знакомый купил в 2001 гостинку за 6000, сейчас сдает за экв. 300 чистыми, так у него доходность 60% годовых))))))))))))
у меня знакомый купил в 2001 гостинку за 6000, сейчас сдает за экв. 300 чистыми, так у него доходность 60% годовых))))))))))))
4 квітня 2013, 12:21
нравится
Уважаемый Антон, статья к Вам не относится. Вы можете продолжать хранить Ваши деньги на счетах в зарубежных банках))
4 квітня 2013, 13:32
нравится
к сожалению, я этого сделать не могу по нескольким причинам: у меня не те суммы, в зарубежных банках рента с капитала, можно считать, что отсутствует, и в целом я согласен с автором колонки в том, что недвижимость в украинских миллионниках не самое плохое вложение и с не самой плохой доходностью.
но доходность эта в среднем (жилая недвижимость в Киеве) 8%, а после вычета налогов и амортизации 6-7%, что в целом и ожидаемо и приемлемо. возможна, вероятно, при определенном везении(!), доходность 12(10)% чистыми, но это относится скорее к исключениям.
естественно, доходность нужно считать с текущей(!) ликвидности, а не с цен приобретения при царе Горохе.
но доходность эта в среднем (жилая недвижимость в Киеве) 8%, а после вычета налогов и амортизации 6-7%, что в целом и ожидаемо и приемлемо. возможна, вероятно, при определенном везении(!), доходность 12(10)% чистыми, но это относится скорее к исключениям.
естественно, доходность нужно считать с текущей(!) ликвидности, а не с цен приобретения при царе Горохе.
4 квітня 2013, 13:52
нравится
И ЭТО С П П.